8( 81732) 3-23-53
1 2 3

Результаты  мониторинга оценки качества

предоставляемых услуг проводимого в структурных подразделениях

БУ СО ВО «КЦСОН Харовского района"

 

         Бюджетным учреждением социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Харовского района» в период с 11.01.16-22.11.16года структурными подразделеними был проведен мониторинг качества оказания социальных услуг среди получателей, проживающих на территории Харовского района.

         Данный опрос направлен на анализ качества предоставляемых услуг, выявление проблем, с которыми сталкиваются получатели социальных услуг и информированность населения о работе учреждения. ( анализ мониторинга, проведенного структурными подразделениями учреждения прилагается)

1. Мониторинг отделения по работе с семьёй и детьми

2. Мониторинг отделения срочного социального облсуживания

3. Мониторинг отделения социального облсуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

4. Мониторинг отделения социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в

специальных жилых домах для одиноких престарелых

 

        По результатам проведенного мониторинга можно сделать следующий вывод, что большая часть опрашиваемых информирована о работе учреждения и считают условия оказания услуг в учреждении комфортными и доступными для себя. Респонденты удовлетворены компетентностью персонала и качеством предоставляемых услуг. Необходимо обратить внимание на еденичные пожелания опрашиваемых и сделать выводы для дальнейшей работы с получателями социальных услуг.

 

    Отчеты по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

 

1). Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2016 году.

2.) Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг.

 

 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ (обращения)


по вопросам качества оказания социальных услуг: 

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:

  • в электронном виде зайдите в раздел « Обратная связь»
  • в письменном виде:
    • через услуги почтовой связи
      по адресу: 162250, город Харовск, улица Архангельская, дом 5, кабинет № 1
    • лично
      в рабочие дни, с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30

обратиться по телефону - (8-81732) 3-23-53 (директор Лебедева Марина Леонидовна)